среда, 19 сентября 2012 г.

Письмо в никуда

Мама, почему люди не верят мне? Я так хочу дарить им свое добро, душу, сердце, но они топчут и рушат все мои представления о счастливом и хорошем мире. Я так хочу дарить улыбки прохожим, но они не понимают этого. 
Мама, я так люблю дождь, но никто здесь ему не радуется. Все радуются лживым комплиментам и грязным бумажкам. Скажи же мне, в чем счастье от этих бумажек? Здесь без них ты никто. Здесь всех пожирают повседневные дела и бытовые мелочи. Здесь все любят откладывать свои подвиги на потом, здесь подвигами зовут дела, просто непривычные для повседневности. Съездить в гости к родственникам - это уже подвиг, забавно, что они живут в двух кварталах от дома. 
Мне никто не верит. Я так хочу доказать миру, что добро может быть безвозмездным, но все ищут в этом подвох и думают, что придется отстегивать очередную круглую сумму. Я хочу помочь, но все бояться быть обманутыми. В итоге пытаются справиться сами со своими проблемами, жалуясь на свою никчемную жизнь и на то, что здесь тебе никто не поможет, мол вертись сам, как можешь.
Но в каждом из них еще теплится надежда, что в мире найдутся настоящие люди, которые появятся в их жизни и изменят ее до неузнаваемости. Только  не понимаю, зачем они ждут кого-то? Мама,  я правда не понимаю. Почему нельзя стать теми долгожданными людьми друг для друга? Зачем чего-то ждать? Мы всю жизнь чего-то ждем! Ждем наступления лета, каникул, отпуска, ждем окончания урока или работы, ждем транспорт, ждем звонков, ждем, когда кто-то сделает первый шаг. Я так хочу, чтобы хотя бы в этом вопросе люди перестали ждать и стали менять свою жизнь сами, а не надеялись на кого-то.
Мама, ты видишь этот мир лучше, чем кто-либо другой. Так подскажи же мне.

1 комментарий:

  1. =)) я не думала о написании,как-то само в депрессивном настроении получилось)))

    ОтветитьУдалить