пятница, 25 апреля 2014 г.

Папа, мне совсем не грустно, что ты. Просто захотелось посмотреть в окно, посмотреть, как кто-то спешит по своим делам. А мне спешить некуда, дел много, но спешить не куда... И я могу часами наблюдать за этими смешными людьми, которые как муравьи строят свой маленький мир и тут же сами его рушат. Кто-то несет все в дом, кто-то из дома. А я, я вижу это все. Я высоко. И нести мне в дом нечего, у меня все есть, да и выносить нечего, здесь это никому не нужно.
Папа, мне не грустно, точно говорю. Я просто наблюдаю за людьми и это делает меня более счастливой. Ведь кто, как не я, подумает об этих бедных людях. Кто, как не я, заметит в них нечто прекрасное, чего не заметит даже самый близкий. Я замечаю все, но все не замечают меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий