пятница, 8 мая 2015 г.

Никакого смысла

Я целый год вкладывала силы в текст, который сейчас для меня не имеет никакого смысла. Со всеми словами, которые когда-либо были сказаны, я не согласна.  Неужели весь мой труд был напрасной затеей? Неужели я так и буду метаться из угла в угол и ждать, что когда-то сотворю шедевр? Невозможно создать что-либо, чтобы каждый поголовно считал это шедевром. Так же, как человек для кого-то идеален, а для кого-то нет.
Я люблю дорогу. Бывает, едешь, а вокруг поля, огромные поля, потом лес, такие мысли в голову лезут, которые никогда не придут в четырех стенах моего дома. Казалось бы, природа всегда вокруг нас, и она так сильна. Но многие об этом не задумываются.

Самую мощную силу я вижу в природе и музыке. Именно это – две составляющие моего вдохновения, моего спокойствия и источника энергии.


4 комментария:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=V6b9ZQAujwU

    ОтветитьУдалить
  2. Мы в ожидании новых постов! Где?

    ОтветитьУдалить
  3. "Жизнь пролетит не успеешь оглянуться,
    Она словно пуля главное не промахнуться!
    Про первую любовь ты будешь вспоминать с улыбкой,
    Как про ту сказку с золотою рубкой!
    Не пытайся заставить себя полюбить,
    В этом нет смысла это нужно отпустить!
    И не стоит копаться в своих страданиях,
    Когда будешь участвовать в соревнованиях - будь первым!
    Стремись к невозможному!
    По жизненному пути:ветвистому и сложному
    Иди уверенно,не бойся ошибаться,
    Не бойся чего то не знать,за что то новое браться!
    Не бойся жить,не бойся задавать вопросы,
    Бери от жизни всё,увеличивай запросы
    В трудную минуты не бойся просить о помощи
    Плыви,ведь твоя лодка не должна быть тонущей!"
    Мои любимые слова из песни "Тина Кузнецова - живи настоящим"
    Не забывай огонёк,ты лучик света для всех нас,а мы всегда рядышком.

    ОтветитьУдалить