вторник, 3 июля 2012 г.

Передумала

Стояла вчера в очереди на подачу документов во МГУКИ (Московский Государственный Университет Культуры и Искусства). Хотела идти учиться на режиссера. Всем уже разболтала об этом и уверенна, что многие теперь удивятся, почему я передумала от поступления. Документы то я подала, мало того, завтра нужно ехать на творческий экзамен. Но я не поеду. Почему-то совсем недавно ко мне пришла ясность. Я поняла, что совсем не хочу учиться на режиссера. И дело даже не в том ,что сложно, да и как-то не распространено это дело так хорошо. Просто я самоучка и хочу оставаться ей. Я не хочу снимать что-то по указаниям и наставлениям. Я хочу снимать по своим замыслам, по своему почерку. Да конечно, меня могли бы там научить снимать хорошо, правильно пользоваться техникой, но мне это будет не интересно. Я стараюсь снимать видео сразу, как только ко мне приходит вдохновение, и буду продолжать так делать. И что касается диплома. Ну получу я его, и что? Я не мечу работать на телевидении или еще где-либо. Я хочу быть сама по себе. Снимать разные ролики на любой вкус, кому как понравится. Вы же, если захотите нанять оператора для съемки свадьбы, не будете смотреть на его диплом? Вы посмотрите на его видеоработы и только тогда решите, стоит ли он того, сколько просит заплатить.
Я думаю, что мой "талант" никуда не пропадет. Я ни за что его не заброшу. Время на любимое дело всегда найдется. Я буду стараться много снимать, и когда-нибудь количество превратится в качество.

12 комментариев:

  1. молодец Лен) согласна с тобой) и куда ты теперь точно хочешь поступать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поступаю на менеджера в туристический институт. Мне там ооочень понравилось ^^ я хочу стабильную работу в будущем, а видео и фото - это только хобби и заработок на стороне

      Удалить
    2. это правильно. это очень даже правильно)

      Удалить
  2. И на кого ты теперь идёшь?

    ОтветитьУдалить
  3. упс, меня опередили)

    ОтветитьУдалить
  4. >> Я не хочу снимать что-то по указаниям и наставлениям. Я хочу снимать по своим замыслам, по своему почерку. Я стараюсь снимать видео сразу, как ко мне приходит вдохновение, и буду продолжать так делать.

    Излишне самоуверенное высказывание.
    Обучение никак не ограничит твои творческие задумки. Обучение позволит понять тебе, как снять и срежиссировать так, чтобы по максимуму донести до зрителя все твои задумки - чтобы зритель всё понял и всё прочувствовал, чтобы его зацепило.
    А свадебная видеосъёмка - это то ещё болото... там чаще всего тусуются дилетанты, до тех пор, пока не выйдут на более высокий уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно было скопировать на предложение одно левее, тогда все ясно)
      >> Просто я самоучка и хочу оставаться ей. << Вот!

      Удалить
    2. постоянной работы с этим занятием мне не найти

      Удалить
  5. Мне кажется, ты приняла верное решение) Полностью согласна с твоими словами ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Помнишь, ты раньше хотела идти в танцовщицы. да мы все туда собирались после хореографической школы)) но мысль о том, что хобби не стоит превращать в профессию не покидала. И я сейчас ни сколько не жалею, что не пошла учиться в Калугу. это просто увлечения. Танцуем, что нравиться. Снимай, что хочеться))

    ОтветитьУдалить