среда, 20 июня 2012 г.

Сны. Найти свой смысл.

Я думаю, что мир снов иногда может предстать перед нами как параллельный мир. Представьте, что в вашей жизни произошло событие, которое изменило вашу жизнь до неузнаваемости, и возможно сны, которые так похожи на реальные, являются зеркалом вашей жизни, которая могла бы быть, если бы не происходило никаких событий. Я надеюсь, что вы поняли.
И вот почему я пришла к такому выводу.
Я разговаривала с одним человеком. В его жизни было много разных ситуаций, которые постепенно меняли жизнь до неузнаваемости, но это далеко не хорошие события. Он потерял свою семью, ту опору, которая так необходима подростку. И каждая смерть близкого ему человека тянула загадочную нить. Все они уходили словно по очереди и словно в рассчитанное время. И каждая причина была какой-то нелепой или даже ложной, как будто людям приписывали чужие смерти.
И теперь, когда он остался один, его не покидают сны. Он видит воображаемый мир, словно живет в нем, словно он реален. Ведь там его родные и близкие люди, он говорит с ними, он чувствует их.
Он готов был навсегда заснуть, потому что в этой жизни его уже давно ничего не держало. Ужасно наблюдать за человеком, не имея даже представления о том, как можно ему помочь. Ужасная ситуация, когда ты теряешь смысл жизни и не хочешь обрести новый. И тогда он сказал, что хочет вот так навсегда заснуть. Просто и безболезненно, не проснуться, никогда. В снах ему гораздо комфортное, чем в настоящей жизни.
Ему снилось, как он ловил рыбу с отцом, чинил сломанный велосипед своей сестре, помогал маме тащить тяжелые сумки из магазина. Ему снились те бытовые хлопоты, которых хватает в каждой семье, но не в его.
После того разговора я задумалась. А что, если ему снилась та жизнь, которая могла бы быть на самом деле, если бы все его близкие были живы? Ведь никто не может утверждать, что такое невозможно. Словно параллельный мир. И он бы отдал все, чтобы попасть туда.
Но последний сон, который он видел, изменил его представления. Он говорил это так:
"Знаешь, до последнего дня я хотел что-нибудь сделать с собой, мне не хотелось жить. Но сложилось такое впечатление, что мои родные сами отговорили меня. Вчера мне снилось, что мы делаем ремонт в моей комнате. Папа разговаривал со своим другом, мама хлопотала на кухне, сестра заплетала косички, бабушка подметала пыльный пол. И вдруг, они все мгновенно исчезли, я испугался, но через секунды три они появились снова. Я ничего не мог понять. Бродил по комнатам, они то появлялись, то исчезали. Я услышал голос отца. Он позвал меня в комнату. Я зашел и стал спрашивать его, что происходит, но он и его друг так дальше и разговаривали, словно и не звали меня. Я стал окликать их, но внимания никакого не было. Тогда я подошел к маме, потом к бабушке, но никто ничего не говорил мне, все словно игнорировали меня. И в этот момент что-то екнуло внутри. Я сам понял, моментально понял, что меня там нет. Меня там не должно быть. Я подошел к зеркалу и в каком-то автоматическом состоянии сказал, что мне здесь делать нечего, они меня не ждут. И когда я в последний раз посмотрел на свою семью, я окончательно понял, что они мертвы, что это мои иллюзии, нужно отпустить их. Здесь мой сон закончился, мне было жутко и страшно. Я осознал, что мне нужно найти новый смысл жизни, полюбить, завести свою семью, детей."
Я очень была рада, что этот человек смог сам решить свою проблему. Возможно, ему и правда помогли родные, а не просто фантазии. Но что бы не говорили, самое главное, что он нашел силы и пошел дальше, а не остался вечно жить прошлым, которое невозможно было вернуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий