понедельник, 11 июня 2012 г.

Балкон. Забавные истории.

Я вспомнила свою детскую заветную мечту. Лет в 7, когда я выходила на балкон, всегда задумывалась о том, что было на этом месте тысячу лет назад или даже миллион. Тогда у меня бурно играла фантазия. Я сразу представляла то динозавров, то первобытных людей. Это было так занимательно.
Да к тому же я живу на 8 этаже, и вид с балкона у меня неплохой. Ох, как много историй связано с лоджией! Я не всегда была послушно девочкой :D
Часто с подругой мы наполняли пакеты водой и кидались ими, пытаясь в кого-нибудь попасть. Когда нам перестало хватать адреналина, мы стали наполнять целый таз. Я не завидую тем людям, которые попали под этот дождь.
Я помню как напугала бабушку. Мы играли в прятки. Я побежала на балкон (бабушка это видела). Решила там спрятаться. Когда увидела, что бабушка идет на балкон, поняла, что дело плохо, нужно сматываться. Я решила вылезти на кухню через форточку. Представьте ,что могла подумать бабушка, когда не застала меня на балконе? Даа, потрепала я тогда нервов. Зато я навсегда запомню ее счастливые глаза, когда она увидела меня на кухне.
Все-таки как же много у меня воспоминаний из детства! Я так этому рада.
Вот! Вспомнила еще одно.
Меня заставили повесить белье на балконе. Я выложила его в таз, пошла вешать. На балконе этот таз было некуда поставить, ну я решила поставить его на перила. Да уж, додумалась. Ну и аккуратненько стала вытаскивать майку из таза, чтобы не опрокинуть его вниз. Все бы ничего, я повесила майку, но резко дернула руку и задела таз локтем. Ох, какое это было зрелище! Все белье летело с восьмого этажа. Нужно было видеть меня в этот момент. Я пулей ломанулась собирать белье на первый этаж.
Когда я выбежала в коридор, то бабушка спросила: "Ты куда?". Я отвечала: "Бабуль, я скоро, там подружка мне браслет принесла". Жаль, этот "браслет" бабушка увидела.
Я думала, она будет ругаться, но она так долго и громко смеялась, что мне даже понравилось, что я такое натворила.
Вспомню еще что-то - обязательно напишу.
:D Всем хорошего настроения! ;)

2 комментария: