среда, 13 июня 2012 г.

Равнодушие

Равнодушие - есть наивысшая жестокость. Митчел Уилсон
Это высказывание задевает меня, как никогда раньше. Все чаще и чаще люди обретают безразличие к близким людям. Многим становится наплевать на чувства, которые к нему испытывают. Я считаю, что это и есть равнодушие. 
Приведу пример. 
Ситуация в семье. Один мальчик приходит в школу и жалуется своим друзьям, что родители вечно ругают его, многое не разрешают. И он считает ,что они его не любят, что родители хотят сделать все назло ему, не желают ему счастья. Конечно, он поймет всю суть их поведения только тогда, когда сам станет отцом. Но вот к нему подходит другой мальчик и начинает с ним спорить. Ведь этого мальчика родители не ругают, все разрешают. Но почему? Казалось, повезло мальчишке? Нет. Его родители давно не интересуются успехами своего чада, они равнодушны. Единственное, что они делают для него - это обеспечивают обучение, питание и достойную жизнь, но никакого внимания и интереса они не проявляют. Это и есть та самая жестокость, когда ребенку нужно внимание, но он его не получает. 
Что бы выбрали вы в детском возрасте? 
Дети, которые выросли с такими равнодушными родителями вполне могут стать такими же. Это замкнутая цепочка.
Я тоже когда-то думала, что все делают мне назло, многое не позволяют. И только сейчас я понимаю, что это и есть забота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий