суббота, 1 ноября 2014 г.

Мы все ошибаемся. И это нормально. Нет. Это хорошо. Из всего того, что мы называем ошибками складывается наша жизнь и складываемся непременно сами мы. И если уж я начинаю винить себя в чем то, то сразу говорю "СТОП", а если бы вся моя жизнь была идеальна и без ошибок, случайно не тварью я бы выросла? Тварью.
Мы все мучаемся и страдаем. Сегодня я думаю, что в моей жизни самый ужасный день, но нет, самый ужасный день наступает на следующий день. А потом вслед самый счастливый. И вообще, с какого, простите, хрена, мы ставим дням пометку "лучший" или "худший", если мы еще не прожили жизнь, хотя бы на половину.
Бывает, живет в тебе безумная мысль, и боишься сказать о ней вслух. Думаешь, что это навсегда в тебе затаилось и будет сверлить до последнего. Но наступает момент, когда именно эту сверлящую мысль ты выпускаешь из своего тела с равнодушием, и сам поражаешься тому, что это было на самом деле легко, до смешного, а человек, который твою мысль получает оказывается в ступоре и, причем, надолго.
Любая жизнь идет как надо. Да, бывает, что человек полный дурак(не это слово хотелось бы сказать) и сеет в своей жизни полный хаос. И  что? Никто не в праве судить его. Каждый сам вершит себе судьбу. Те, кто говорят -  такая моя судьба - так должно было случиться - это люди, которые всяческими способами хотят оправдать себя и не запятнать. А ведь признать свою ошибку, хоть и сложно, но дорогого стоит. И если ты находишь силы в себе признать то,  в чем действительно был не прав и виноват, то именно в этот момент перед тобой открывается дверь.

Никогда не поздно. Никогда ничего не поздно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий