суббота, 1 ноября 2014 г.


Порой, решение, принять очень сложно. И на самом деле, внутри себя ты уже давно все решил. Но не хватает уверенности. А еще постоянный страх или тревожность от того, что возможно жизнь и не измениться от этого. Но ведь всегда говорят - не попробуешь не узнаешь. Вернуть, порой, чего-то и нельзя. Но если ты задумывался о том, чтобы все поменять, нужно ли тебе вообще возвращаться?

Нет, я не верю. Я не верю, что во мне сейчас есть чувство, которое я гасила в себе очень долго. А сейчас оно расцвело, потому что знает для кого цветет. И я в большом  и жутком смятении. Что будет дальше? И вроде близко ты, но достаточно далеко, чтобы скучать по тебе. Знаю, что грань вправе переступить только ты. Я никогда не смогу, а если и осмелюсь, то точно получу отпор. Страшно думать и понимать, что возможно. когда-нибудь это чувство тебе не будет нужным, как нужно сейчас. Страшно осознавать, что возможно, это переболит у нас обоих. Я хочу жить и дышать этим. И неважно где ты будешь, и кем ты будешь. Для меня ты неизменен. И единственное, что я точно могу сказать - я буду ждать. И в тоже время, ждать? А если нет. И ведь никто из нас не знает, что будет через год или два, или 10 лет. Или завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий