среда, 23 мая 2012 г.

Обиды

Я долго не могла вспомнить дословно одно из своих любимых высказываний. Но поискав в Интернете, оно нашлось быстро.
И вообще, это целая книга, которую я очень хочу прочитать.
Д.С. Лихачев «Письма о добром».
Так вот то самое высказывание: «Есть хорошее английское правило: обижаться только тогда, когда вас хотят обидеть, намеренно обижают. На простую невнимательность, забывчивость (иногда свойственную данному человеку по возрасту, по каким-либо психологическим недостаткам) обижаться не надо. Напротив, проявите к такому «забывчивому» человеку особую внимательность – это будет красиво и благородно.» 

Я думаю, оно как нельзя кстати в нынешнее время. Люди так часто стали обижаться на любую мелочь. Особенно девушки. 
Парень подарил белые розы вместо красных - ну просто катастрофа! Обижусь-ка я на него! Он не заметил, что я подровняла свои волосы - он совсем не обращает внимания на меня. Он не звонит мне по 10 раз на дню, и не говорит, что любит - я буду долго дуться на него, пусть помучается.
Почему собственно я об этом говорю? Я же тоже девушка :D Но лично я, когда наблюдаю за этим со стороны, то мне становиться жалко именно парней. 
И вообще, возвращаясь к высказыванию, хочу еще раз напомнить. Если человек не хотел вас обидеть, то не стоит обижаться вовсе! 
Я уже говорила или писала об этом где-то, но вот я обижаться совершенно не умею. Мне может будет обидно за что-то, но это совсем другое.

1 комментарий:

  1. Главное, если даже обидно, не показывать этого.

    ОтветитьУдалить