четверг, 3 мая 2012 г.

Ностальгия

Ностальгия. Что мы подразумеваем под этим словом? Несомненно, хорошие вещи, по которым мы так скучаем. И снова я начинаю говорить о чем-то скучном и нудном.
Просто вспомнился один момент из жизни.
Я обожала то время, когда отдыхала на речке с палаточным лагерем. Чистый воздух, повсюду зелень, никакого шума, кроме шелеста листвы и пения птиц. Никакого интернета. И я помню тот речной запах, который не сравнился бы ни с чем.
То время пролетело быстро, я перестала отдыхать таким образом, все чаще и чаще отдыхая в различных лагерях.
В тот летний день я сидела дома, был сильный ливень. Но что-то меня вытолкнуло на улицу, мне захотелось погулять под дождем. И тогда я вспомнила тот самый запах речки. Все это смешение мокрого асфальта, листьев, травы и грязи  превратилось в тот самый ностальгический запах. Я словно заново пережила все то время, то лучшее время без какой-либо цивилизации.
Но к чему я клоню? Это не просто история моей жизни. Этим я хочу сказать, что многое сразу вспомнить всегда очень тяжело, но стоит увидеть что-то или услышать, то сразу в твоей голове появляется множество воспоминаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий