понедельник, 30 апреля 2012 г.

Я начала скучать


Я начала скучать по всем хорошим моментам моей жизни, ведь хорошего никогда не бывает много.
Для начала, я хочу вернуться в детство. Это то самое время, когда тебя не волнует твое будущее, не волнуют никакие проблемы. Единственная катастрофа - сломанная игрушка и не купленная шоколадка. А слезы - это всего лишь один из вариантов, чтобы привлечь внимание.
Тогда мне не приходилось выбирать с кем общаться, с кем дружить.
Я любила воображать себя взрослой, но мне говорили, что я глупышка и еще успею вырасти.

Я помню, как в детском саду прятала конфеты в своем плюшевом зайце и как угощала ими своих подружек.
Я помню было круто, когда родители забирали тебя во время тихого часа, а все завистливо лежали в своих постелях и совершенно не хотели спать. Я помню, как сочинила свое первое четверостишие и рассказала его на Новый Год, я очень гордилась этим.

Теперь можно вспомнить школу.
Уже с начальных классов я не могла поверить, что когда-то буду в 11 классе. Эта мысль была для меня какой-то невероятной. 11 лет учебы тогда казались для меня целой жизнью, долгой и бесконечной. Я никогда не парилась об этом и только сейчас осознала, что маленькая Лена, которая не могла поверить, что вообще когда-то вырастет, теперь учится в 11 классе и заканчивает школу. Я помню, как побыстрее хотела закончить начальную школу, чтобы перебраться в большую. И какими неизученными лабиринтами мне тогда казались коридоры школы. Я всегда думала, что в 11 классе все такие большие, сильные, а самое главное - взрослые. Я была уверена, что буду такой-же когда-нибудь, хоть и не верилось. А сейчас, когда я дошла до этой высоты, мне кажется, что мы совершенно не изменились, все такие же дети, только выше ростом. Мы так же любим кататься на горках, петь детские песни, покупать дешевую газировку с сухариками и строить шалаши из салфеток и стаканчиков в пиццерии. Но я немного отклоняюсь от темы.

Я скучаю по многим вещам. По людям, с которыми давно не обащалась или больше не пообщаюсь. Как ни странно, но я даже скучаю по моментам в своей жизни, когда мне было очень грустно и я гуляла под дождем. От этого я ловила какое-то удовольствие.

А больше всего меня волнует другая мысль. Если я сейчас с грустью вспоминаю, все то, что произошло со мной за 17 лет, то что будет дальше? Ведь с каждым днем все эти моменты накаплитваются. И в будущем об этом будет очень сложно просто вспоминать, что-то, но внутри меня все равно заденет.
Я скучаю по людям, которые были и окружали меня раньше, но по разным обстоятелствам разбегались.
Многие изменились. Кто-то в хорошую сторону, кто-то в плохую. Поэтому я скучаю по прежним людям. Грустно, когда ты встречаешь таких людей и они говорят тебе сухое "привет", хотя когда-то вы гуляли днями на пролет, считались лучшими друзьями. Это правда грустно.

3 комментария:

  1. Это как раз то о чем мы болтали вчера в парке;)
    ты сказала все правильно),жаль,что многие забывают кто они и кем были

    ОтветитьУдалить
  2. Это как метро, кто-то вышел раньше, кто-то поедет с тобой до конечной.

    ОтветитьУдалить