вторник, 10 апреля 2012 г.

Знакомство с фотошопом.

Первой программой, которой я начала обрабатывать свои фотографии - стал онлайн-редактор Picnik. Кстати, этот сайт закрывается 29 апреля, но мне уже все равно :).
Когда такая обработка фоток мне приелась, я захотела чего-то новенького. Мне захотелось научиться обрабатывать фотки, чтобы не было заметно коррекционного вмешательства. Например, ретушь.
Прогуглила и узнала про Adobe Photoshop. До этого думала, что термин "Фотошоп" относится ко всем графическим редакторам. Но потом то стало понятно, что фотошоп - это одна единственная программа с различными версиями. И мне теперь смешно, когда кто-то думает так-же, как я раньше.

Я скачала, еле-еле установила. Тогда еще тупила с установкой программ (было мне тогда лет 13-14) от разработчика Adobe. Эти персональные коды и прочая фигня, да и с торрентом не была знакома.
Когда я увидела окно программы, то была ошарашена. Ничего не поняла, не догадалась ни об одном переназначении кнопок. И забила на фотошоп минимум на 2 недели.

Потом случайно наткнулась на видео, где из толстушки делают красотку в фотошопе. Из тех пор работа в этой программе стала для меня очень интересной.
Я стала искать разные видео уроки, и первое, что я захотела сделать, была ретушь. Научилась убирать разные дефекты на лице и была ооочень рада. По началу, только этой функцией и пользовалась. Это уж позже приходилось учиться чему-то новому (замена цветов, пластика, градиенты, вырезание, замена фона и многое др.).
В итоге, фотошоп стал для меня самой любимой программой ^^ Это родное окошко загрузки, эти любимые знакомые кнопочки.
Конечно, я не в совершенстве владею фотошопом, но лично мне этого достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий