вторник, 24 апреля 2012 г.

Как я развивала силу воли

Итак, поговорим о силе воли.
Часто задавалась вопросом, сильная ли у меня воля? Могу ли я продержаться без сладкого некоторое время, или не есть после 6? Мне всегда казалось, что я в этом слаба.
Но в лет 13 этот вопрос был уже спорным.
Как то раз, как и многие девчонки, захотела перестать есть после 6. И это сделать было очень сложно. Толстой я и не была, но именно мода на худобу и похудение меня тогда задела. Это сейчас я понимаю, какая глупая была. Но мне приходится часто об этом вспоминать.
Итак, я начала пытаться не питаться вечером. Первые недели я не могла себя контролировать и решила забросить это дело, ну или отложить на потом. И знаете, обычно я никогда не начинала действительно что-то делать, пока меня не заденут. Чем тогда меня задели? Я просто съела много сладкого за один раз потому, что была очень голодна, и тогда мне сказали, что я обжорка. Это было не в обиду, но задело до глубины души. Эти слова я восприняла всерьез. Мне так надоело, что я не могу контролировать себя и свою силу воли, что решила действительно попробовать измениться.

И в этот же день я отказалась то всех вкусностей и вообще не ела. А потом не ела и следующий день. И где-то неделю я питалась 1 раз в день. И на удивление, самым сложным днем оказался первый, в остальные уже просто не хотелось есть. Тогда я даже не знала, что так питаться очень вредно и неправильно. Конечно, похудела. Но вернувшись в свой обычный режим, я снова набрала свой нормальный вес. Но и не это было важно, важно то, что я впервые доказала себе, что сила воли у меня не такая уж и слабая, хоть способ этого доказательства был не лучшим.
И только недавно я снова задумалась, смогу ли я сделать то, что постоянно откладываю? Догадайтесь, что я постоянно могу откалывать на потом? Да все так делали, точно! Я постоянно собиралась бегать по утрам, но каждое утро вставала и понимала, что никуда не пойду. Я могу встать рано утром и бегать с кем-то, потому, что меня ждут. Но одна я практически никогда не  бегала.
И буквально недавно я поставила будильник на 6 утра. И утром, когда встала, снова во мне пробудилась лень и мысли: "Наверное лягу спать!". Но потом меня словно осенило, я сказала себе: "Так, стоп! Так каждый раз, давай хоть разочек попробуем, Лена?". И тогда я быстро оделась, пока не передумала, и выбежала на улицу.
Как думаете, продолжила ли я бегать?

Да! Бегаю теперь не только по утрам, но и вечерам! Я так счастлива, что смогла развить в себе это желание, и снова же, я поборола лень!
Наверное пост получился слишком длинным? Надеюсь, вы дочитали и вам понравилось :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий