понедельник, 23 апреля 2012 г.

Как я убила в себе лень

Недавно меня спросили: "Как ты все успеваешь?". Честно говоря, я удивилась.
Мне всегда казалось, что я ничего не успеваю, всегда хотела брать с кого-то пример. И, может, раньше я действительно мало чего-либо делала за день.
Но пришлось развить в себе привычку делать что-либо постоянно. В один прекрасный момент я поняла, что даже когда зависаю в Интернете, то могу делать более полезные вещи, чем просто глючить целый день в контакте. Так я стала вести блог.
Но этого было недостаточно. 
На столе постоянно лежала пустая записная книжка в кожаном переплете, в котором мне просто было нечего писать, но очень хотелось. И в голову пришла идея: "А что, если записывать в нее распорядок своего дня?". Так я и попыталась сделать, но идея была необдуманной. Так, как я не могу делать что-то в определенное время и по распорядку. Слишком часто появляются внезапные дела. Тогда я решила, что буду записывать туда все дела без порядка и без времени.
И с каждым днем моя книжечка пополнялась. И знаете, это дало отличные результаты. 
Обычно в моем списке были такие пункты: уборка, спорт, чтение, блог, фотки, видео. Это то, что я должна была делать обязательно, ибо не хотела стать слишком ленивой.











И чего же изменилось? Ну во-первых, книжку я вела месяца 2, не меньше. В нее входили даже самые мелочные пункты. Например, выпить зеленого чая. Во-вторых, я привыкла убираться, то есть теперь мне непривычно, если в комнате бардак, а раньше я считала это творческим беспорядком :D Так же, перестала скучать, привыкла постоянно что-то делать, даже если уже все сделала, пойду, да ногти накрашу :D Или сама напишу кому-нибудь и позову на фотосет, такое редко конечно =[. 

А самое главное, во мне исчезло чувство чего-то беспокойного. Я помню, что раньше от скуки даже спать раньше ложилась, даже от Интернета тошнило. Это были самые ужасные недели, вот тогда-то и пришло в голову делать все подряд. 
И я вам советую почаще делать чего-то незначительного и не откалывать это на потом. Например, не откладывайте мытье посуды или стирку :D Особенно, если мама попросила ;)
Я недавно узнала о термине "прокрастинация", так вот это как раз то самое, когда постоянно откладываешь нелюбмое дело на потом ))
Завтра расскажу о том, как воспитываю в себе силу воли ^^

6 комментариев:

  1. Твой пример заразителен. Сразу хочется вставать и что-то делать. Пойду попью зеленого чая)

    ОтветитьУдалить
  2. Басня про Кузнечика и Осьминога.
    Кузнечик все лето работал, делал запасы, готовился к зиме. А его сосед Осьминог ничего не делал, только лапал свою подругу и смотрел ящик. Наступила зима и кузнечик умер. Осьминог пришел и съел все его запасы. И еще потом купил себе спортивный автомобиль...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я думаю что недостаточно записывать распрядок дня,нужно еще и силу воли иметь))))ведь так?а у кого ее нет,что делать?

    ОтветитьУдалить
  4. у меня сила воли часто куда-то пропадает)) по этому я делаю так:
    очень важно начать день правильно.
    лично я если с утра позавтракаю кое-как (объемся короче :D) То весь день у меня будет кое-как. А если утра начну так как хотела - то все шикарно идет дальше))

    ОтветитьУдалить