суббота, 21 апреля 2012 г.

Моя бабушка

Для меня бабушка была самым лучшим другом. Она была той золотой серединой, когда не позволяла баловаться, но любила баловать.
Мы любили на пару есть мороженое или чипсы. Она всегда могла поддержать меня в трудную минуту. Иногда я специально начинала плакать, только чтобы она меня начала успокаивать. Она обнимала меня свои ласковыми руками и говорила теплые и добрые слова, от которых мне становилось спокойнее.
Когда совсем была маленькой, часто подходила к ней без причины и крепко обнимала из-за всех сил, жаль, что эта привычка куда-то исчезла потом.
Она никогда ничего для меня не жалела. Всегда отправляла в разные поездки, лагеря. И я благодарна ей, что в своем счастливом детстве побывала во многих странах.
Я очень любила возвращаться из поездок. Знала, что бабушка меня уже ждет, что она уже приготовила разных вкусностей (это была небольшая традиция).
Она хорошо шила. Поэтому я частенько щеголяла в забавных шортах, майках и прочей одежде, сделанной ее руками. Она была мастером в этом деле. Никогда не отказывала в просьбах о подшивке брюк или юбок, не просила за это денег. Все безвозмездно.
К нам часто приходила ее сестра. Они могли часами разговаривать о цене продуктов, о новостях, о погоде. Ну а я всегда мешала этим разговорам, потому что любила показывать свои игрушки, рисунки и прочее.

Я гордилась тем, что моя бабушка была ветераном войны и имела несколько наград. Я часто разглядывала их, брала в руки.
И конечно же, без ссор тоже не обходилось. Но ссоры были всегда мелочными, это даже скорее разногласия, потому что я всегда была уверена, что бабушка меня любит и желает только добра.
Я просто хотела гулять подольше, есть поменьше, лениться. Но теперь я благодарна ей за то, что она не позволяла делать мне все это.
Я ходила на танцы, в художку, на английский. Бабушка всегда старалась меня занять, развить.
Я не так часто гуляла, как остальные ребята, мне иногда было обидно. Обидно больше от того, что все каникулы я занималась. Сейчас же, я понимаю, что была отгорожена от "уличного" воспитания.
Я так любила радовать бабушку. Делать ей что-то приятное, милое.
Она никогда не плакала, а может, просто не показывала своих слез.
Я очень хотела, чтобы бабушка мною гордилась. Поэтому стала делать успехи на танцах, в спорте. Я любила, когда она хвалила меня, и простое слово "молодец" подталкивало меня на больше хороших поступков.
А самое главное, она воспитала во мне ненависть к алкоголю и табаку. В принципе, она никогда не говорила об этом, но словно я сама это осознала. Меня эти вещи вообще не интересовали. Я до сих пор никогда не пробовала пить и курить, и это принципы. Мне и не хочется. Только снова не верит никто.
Я смело могу сказать, что бабушка сделала мое детство счастливым.

Для меня она святая. Я так по ней скучаю...

5 комментариев:

  1. Лена, это чудесно... я не знаю, что именно написать сюда, но понимаю что не могу не написать хоть что то.

    ОтветитьУдалить
  2. я ее помню тоже)ее прогулочное платье в ромашку вроде как синего цвета.она у тебя всегда была очень добродушная.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня растрогало до слез.
    Соглашусь с вышесказанным, это действительно прекрасно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно.молодец, взяло за душу

    ОтветитьУдалить