среда, 25 апреля 2012 г.

Про то, как я фотографирую

Может эта тема вам покажется "заезженной", но мне хочется о ней написать.
Я не буду писать о том, на каких режимах фотографирую, какие чаще использую, нет. Расскажу немного про другое.
Если бы я отправила свои фотографии на рассмотрение профессиональных фотографов, то они бы нашли в них кучу недочетов, и это правильно. Я никогда не следовала правилам фотографирования, а они, поверьте, есть. Оказывается, нажать просто на кнопочку недостаточно.
Я фотографирую как мне нравится. Заваливаю горизонт, где-то засвечиваю фотографию, где-то делаю плохой фокус. И знаете, мне все-равно. Пускай эти, помешанные на правильности, фотографы делают свои "шедевры" и сразу скидывают эти фотки на обозрение и критику, а потом снова переделывают, чтобы хоть что-то получилось хорошо. Пусть они так делают, но я так делать не буду.
Тем более, скорее всего моя профессия с этим связана не будет, поэтому я не обязана следовать каким-то рамкам и правилам.
Людям нравятся мои фото - и это для меня самое важное.

Я - самоучка. Да и вообще, у каждого человека, который посвящает свободное время фото, должен владеть своим отличием, своей изюминкой. Какая особенность в моем творчестве?
Это просто. Я обычно не предлагаю поз для фото. Люди сами встают, как им удобно, а я просто подбираю ракурс, как можно удачнее. Стараюсь сделать фотографии более живыми. Ну а потом, важную роль играет фотошоп, так как я люблю сделать акцент на цвет в фотографии.
Просто иногда интересно лазить по просторам Интернета и заходить на форумы фотографов. Для них просто нет идеальных фото. Ну на любой фотокарточке обязательно есть что-то не то, что-то не так. Как смешно! Если фотография красивая и нравится человеку, в чем еще проблемы? Фррр, мне так это не нравится.
Но говоря о помешанных фотографах, я не сгребла их под одну гребенку. Есть очень много хороших профессионалов в этом деле, которые делают отличные работы и дают хорошие советы, а не критику. И вообще, в мире полно самых разных. Я рассказала только о наболевшем :D
И это совсем не значит, что я не люблю критику. Люблю, но в меру и полезную.
Не знаю, как вы к этому относитесь? Может, для вас моя точка зрения неправильная?
Истории не получилось что-то :)

2 комментария:

  1. я полностью с тобой согласна:З
    я тоже фотографирую,и в моих работах есть кууча ошибок. но мне свои фотографии безумно нравятся и другим тоже:)
    так что,в любой ситуации,я считаю,нужно оставаться собой;)

    ОтветитьУдалить