суббота, 14 апреля 2012 г.

Что я ценю в людях?

Эта тема не подходит для истории, но я решила написать именно это.
Так что-же я ценю в людях?
Первым, о чем я хочу поговорить, это уважение. Уважение ко всем. Я не потерплю людей, которые могут издеваться над кем-либо, особенно, если нет никаких оснований. Просто так.
Мне даже не понять таких. Я ценю тех, кто в любой ситуации старается понять человека и поставить себя на его место.
Вторым пунктом "хорошего человека" я ставлю доброту. Нет ничего лучше доброго человека. Согласитесь, вам приятно общаться с людьми, от которых вы чувствуете эту доброту, эту искренность.

Третьим, о чем бы я хотела поговорить, является ум. Ведь с глупыми людьми вряд ли интересно общаться, они вас точно не поймут. Но умный человек, это совершенно не значит отличные оценки в аттестате и прочее. Совсем нет. Я говорю о тех людях, которые способны принимать обдуманные решения, то есть думающие люди. И если у человека все ужасно с учебой, то он уже не способен так все обдумывать и мыслить. Но кто-то с этим не согласится, что ж, во всем есть свои исключения.
Да и в принципе, это самое важное. Так, как в каждом понятии заключается куча всего.
Я не говорю о внешности и об всевозможный увлечениях. Если человек обладает этими качествами, он уже прекрасен. У таких людей обязательно будет и увлечение и своя личная красота.
Кто-то будет снова со мной не согласен, и это ваше право.

2 комментария:

  1. а как же чувство юмора?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я написала о том, без чего жить нельзя ))
      я не писала, чего бы мне хотелось)

      Удалить