четверг, 19 апреля 2012 г.

Время не в счет

Как быстро летит время, особенно, когда его и так не хватает.
Мы потеряли счет дням, неделям, месяцам. А то, что, казалось, было совсем недавно, на самом деле было несколько лет назад.
Мне кажется, что буквально недавно я сидела за первой партой в 5 классе и совершенно не парилась про экзамены. Что говорить, я и сейчас особо не парюсь, но дело то не в этом. Как же быстро летит время. Для меня эти 11 лет - большая часть жизни, и эта часть будет самой незабываемой. Но для вселенной это время ничего не значит, как не значим и мы.
Особенно я теряюсь летом. Путаю то, что было, думая, что это было недавно, а на самом деле очень давно.
В общем, как многие любят говорить: "Время сыграло с нами злую шутку".
А ведь пройдет еще несколько лет, я буду листать свой блог и удивляться, как же быстро все это пролетело.


2 комментария:

  1. Знаешь просто захотелось сказать тебе спасибо!За то что ты пишешь своём блоги и я сразу начинаю верить в себя и в свои силы!И я стала фотографировать после того как увидела твои фотографии и видео.Спасибо!

    ОтветитьУдалить