понедельник, 16 апреля 2012 г.

Как мало нужно для настоящего счастья. Вы согласны с этим? Я абсолютно.
Закройте глаза и подумайте о том, чего бы вам хотелось сейчас. Лично я хочу видеть людей, по которым скучаю. А что увидели вы?
Я просила многих закрыть глаза и рассказать о том, что они видят. Так вот результаты были разными.
Один человек сказал, что видит брата. Я спросила тогда: "Ты скучаешь по нему?". На что он ответил: "Нет, я просто люблю своего брата, и ценю каждою минуту, проведенную с ним".
Одна маленькая девочка увидела свою маму с мороженным, заявляя мне о том, что это самый лучший момент в ее жизни.
Маленький мальчик увидел детскую машину, о которой мечтал. Что вы можете сказать про этого ребенка?
Наверное, многие подумают, что он избалован, но может это ошибочное мнение? Просто у мальчишки все есть: любящая семья, друзья, игрушки. Осталась только машинка. А кто не мечтал об этом?
Честно говоря, я люблю расспрашивать людей, только делаю это редко.
Так я разговаривала с одной старушкой, даже не закрыв глаза, она сразу сказала о том, что хочет увидеть всю свою семью. Как жаль, что они разбрелись по разным концам города и редко ее навещают. А ее так пугает одиночество.
Но к чему я клоню? Разве у этих людей несбыточные желания? Разве то, чего они так хотят сложно воплотить в жизнь? Ведь это их сделает такими счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий