среда, 11 апреля 2012 г.

Почему я люблю одиночество.

Для меня одиночество не значит депрессняк и скучное времяпрепровождение. Для меня одиночество - это просто время наедине с самой собой. Этому есть другое понятие, но я не могу его вспомнить.
Я предпочитаю погулять по тихой улице в пасмурную погоду с плеером в кармане. Думать о чем-то хорошем. Плюс, одиночество - это еще один способ успокоить свои нервы. Когда я одна, мне никогда не скучно. Я обязательно найду чем заняться, и нет, это не фотографирование :D Я люблю петь, например, или танцевать. В мае планирую бегать.
Так вот.
В этом есть много плюсов. Так, как я человек постоянно увлеченный чем-нибудь, то меня лучше не отвлекать, и одиночество помогает в этом. Я не знаю, почему люблю так быть одна, но это совершенно не значит, что я не люблю гулять со своими друзьями и большими компаниями. Все же по настроению приходит ))
Я не одинока совсем, и это очень хорошо! Я считаю, что не нужно убиваться из-за того, что тебе одиноко, если у тебя есть друзья, тебе просто грустно и все. =)
Если тебе сегодня не с кем гулять, это не значит, что тебя кинули. А я так раньше считала.
Поэтому я во всем ищу только позитив ))

4 комментария:

  1. А если вообще не с кем гулять? Одиночество ведь может и надоесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне это либо и правда не надоедает, либо у меня есть с кем погулять))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!) Это удар ниже пояса, твоё сочинение лучше моего, бу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, точно нужно было об этом писать сегодня :D

      Удалить