понедельник, 9 апреля 2012 г.

Как я познакомилась с фото

Итак, начну вам рассказывать мою первую историю.
Как я познакомилась с фото.

На тот момент мне было лет 13-14. У меня был цифровик и я его любила до потери пульса. И даже фотошопить мне пришлось научиться благодаря ему, т.к. фотографии получались не столь удачными. ^_^
В этом возрасте я конечно любила фотографировать, но только для себя. О зеркальном фотоаппарате я не могла мечтать. Я была уверена, что нет смыла просить о таком роскошном подарке. Я не заслуживаю этого. Поэтому я только пускала слюнки, когда видела зеркалочку у своей подруги.
И я решила поступить иначе. Мне захотелось доказать, что я смогу делать неплохие фото и на цифровой фотоаппарат. Я долго думала над фотографиями и решила, что буду снимать то, что люди особо не замечают или не видят в этом никакой красоты.. Так в моей коллекции появились фотографии маленькой искусственной елочки, шелка (ткани), снежинок и тому подобное. Я даже распечатала эти фотографии, и признаться честно, именно они повлияли на мое хобби в дальнейшем.

Я сидела на диване, еще раз просматривала эти фотки и их увидела бабушка. Она похвалила меня,  и потом я не поверила своим ушам! Она сама предложила купить мне фотоаппарат, о котором я так сильно мечтала. И знаете, когда эта мысль проскользнула у меня, я уже стала придумывать разные фотосеты, разные идеи.
Где-то месяца через два фотоаппарат был у меня в руках. Это было весной, как сейчас помню. И наверно с тех пор я не отпускаю из рук это чудо.
Как было для меня важно, что бабушка поверила в меня. Обычно дети из своих капризов выпрашивают такие вещи. В моем случае, я просто бредила этой идеей. Я рада тому, что не забросила это дело до сих пор. ^_^
Если кому интересно, я постараюсь найти фотографии с цифровика, которые так повлияли на покупку фотоаппарата.
И кстати, у меня есть одна странность. Я не считаю себя фотографом :D. Быть им действительно очень сложное дело, я просто любитель. Но Любитель с большой буквы, ох как я люблю фоткать :D Вот только не думайте, что я сейчас из вредности не фоткаю. Это не правда! У меня много дел по поводу видео =р. Да, да, я еще и видео безумно люблю снимать!
Вот такая история. На самом деле написала все по минимуму. Не хочется писать много (и так много ;В), но эта история действительно длинная.
Завтра напишу о том, как я все-таки решила обучаться работе с фотошопом.
Ах, да. Если интересно еще что-то узнать, то пишите, с удовольствием отвечу ;)

2 комментария: