суббота, 7 апреля 2012 г.

Герой нашего времени

Недавно перечитала роман Лермонтова "Герой нашего времени".
И вообще, почему перечитала?
А все началось с того, что я ленивая задница. И вместо того, чтобы читать все по школьной программе, я стала смотреть всевозможные фильмы по школьных книгам. Так случилось и с Лермонтовым. Я не хотела читать, и поэтому решила посмотреть сериал "Герой нашего времени". Я еще тогда удивилась, что неужели стали снимать нормальные сериалы по мотивам таких произведений. И теперь мне стыдно, что я так не хотела читать тогда. 
Честно скажу, я тогда влюбилась в этот сериал и в особенности в главного героя. Я настолько была поражена сериалом, а поразить меня довольно просто, что решила прочитать и книгу, чтобы знать об этом романе все до мельчайшей подробности.

И вот после первого прочтения я успокоилась и отложила книгу на месяца два. Но потом стала забывать все эти мелкие сцены из книги, и меня это стало волновать. И вот недавно я перечитала все снова. О, как я полюбила эту книгу! Я в принципе не особо много читаю, чтобы судить о книгах, но Лермонтов произвел на меня такое неизгладимое впечатление! 
А чем собственно так нравится мне эта книга? Ну я человек философствующий. Люблю думать о жизни, о мире и т.д. Так вот Печорин (гл. герой) размышлял о многом и это было безумно интересно читать. Какие правильные фразы были сказаны, сколько гениальных мыслей. Одна из тех книг, которая заставила задуматься меня о многом.
Я точно буду еще перечитывать любимые моменты :D


Вот одна из любимых:
 «Я был скромен — меня обвинили в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло — никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен… Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть… Лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли»

Комментариев нет:

Отправить комментарий