пятница, 13 апреля 2012 г.

Что меня вдохновляет?

Что меня вдохновляет? Уж точно не всяческие "ванильные" фотографии и "стыренные" цитаты :D
Меня вдохновляют только лишь две вещи. Это музыка и фильмы.
Обычно музыка следует из фильмов. То есть, меня вдохновляют саундтреки.
Какие же фильмы я смотрю? Абсолютно разные! У меня нет предпочтений. Я на следующей неделе подробно расскажу, какие фильмы повлияли на меня конкретно. Но сейчас могу рассказать, от каких фильмов я до сих пор нахожусь под впечатлением.
Решила посмотреть список фильмов, которые, якобы, могут изменить твою жизнь. Одним из первых фильмов стал "Шоу Трумана". Ну что могу сказать? Фильм и правда хороший, есть моменты, о которых сама так же думала, что все в этом мире подстроено и все ненастоящее. Было прикольно увидеть свои же мысли в фильме :D Но чтобы задумать о жизни, такого не случилось. Да и не впечатлилась фильмом, только насладилась игрой моего любимого Керри.
И далее по списку еще фильмов 5 не заставили меня хоть о чем-то задуматься.
Но вот шестой фильм "Праздник любви" и правда запал в душу. Но многим он кажется нудным и неинтересным. Ну это их право так думать, лично мне так не кажется. Столько размышлений о жизни и любви я давно не встречала. А какие правильные мысли! Я бы многим посоветовала прислушаться к Моргану Фримену (сыграл главную роль в фильме). В общем, не хочу рассказывать много о фильме, может кто посмотрит еще.

А вот два последних просмотренных фильма до сих пор не "отпускают" :D
Это "Побег и Шоушенка" и "Зеленая миля". Да и что вообще о них рассказывать? Шикарные фильмы. Не буду тоже рассказывать подробности, вдруг, кто не смотрел :D
Но чем зацепили? В фильме "Побег из Шоушенка" много правильных размышлений о времени, свободе и жизни. Я вообще люблю подобного рода фильмы, где то и дело, что выливают свои мысли. Так вот там на столько точно описываются ощущения этого времени, что создается впечатление, что ты тоже там был (в Шоушенке).
А в "Зелено Миле" уже больше фантастики. Но не из-за этого я так полюбила фильм. Меня заинтересовал сюжет. Правда необычный ^^ Еще раз повторяю, что все подробно о своих любимых фильмах расскажу на следующей неделе.

И хочу отметить, что эти два фильма сняты по мотивам отличного писателя Стивена Кинга. Да его же все знают! Я надеюсь, все?
Так вот они какие, последние просмотренные фильмы.
А что на счет музыки? Да все просто. Ищу саундтреки из фильмов, а потом слушаю все песни найденных групп. Да и вообще, я меломанка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий