воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Последняя история. Люди! Никогда не сдавайтесь!

Как же много в мире людей, которые привыкли сдаваться!
"У меня ничего не получается, я никому не нужен, я хочу уехать отсюда, я хочу начать новую жизнь!". Хочешь? Так почему не начинаешь? Или завтра? Конечно, завтра! И так всегда твоя жизнь будет ждать завтра! Почему бы не начать сейчас? Почему вот так сразу не закрыть эти затягивающие социальные сети, которые навязывают нам идеалы, почему так сразу не перестать общаться с людьми, которые тебе не нравятся? Почему?!

Нужно понять, что никто кроме нас, эту ситуацию не изменит. Да и вообще, может стоит просто разобраться в себе? Возможно, ваши проблемы и не такие глобальные, как вам кажется на первый взгляд? Но если уж хочется все начать заново или хотя бы изменить что-то в жизни, то первое и самое важное правило - это не откладывать на завтра.
И у меня был такой момент в жизни. Уже и никто не помнит, что я была "гадким утенком". Но в скором времени мне так это надоело.
Лет в 13 меня буквально многие недолюбливали. Больше всего меня не любили мальчишки. Надо мной смеялись взрослые девчонки. Я не знала почему, и мне было очень неприятно. Иногда я была эпицентром подшучиваний. Никто уже этого не помнит, но на моей детской психике это хорошо отразилось. В какой-то момент мне стало так одиноко и тошно, что сил моих больше не было.
В тот день на меня свалилась огромная куча негатива со стороны не только сверстников, но и со стороны родных. Тогда я в первый раз убежала, никого не предупредив и не взяв сотовый. Я сразу побежала в лес, чтобы ни одна душа меня не видела и не слышала. Это был пасмурный день, но мне удалось добежать до самой глуши. Тогда я долго кричала из-за всей силы, выплескивая все свои эмоции. К вечеру я пришла домой, конечно, меня хорошенько отругали, но мне было уже все равно.

У меня было все, кроме понимания, я никогда не рассказывала о своих проблемах и не ныла, я знала, что никто не поймет. Я очень любила своих родных, особенно бабушку.
В тот день я задумалась над своей жизнью. И задала себе вопрос: "В чем состоит моя проблема?".Тогда вспомнила про стеснительность. Я жутко стеснялась всегда.
Спустя неделю я отправилась в лагерь. Там-то я и сделала свой первый и ответственный шаг. Я долго не знала, как перебороть себя и перестать стесняться. Но мне пришло в голову: "А что, если сегодня я покажу какое-нибудь смешное представление? Развеселю народ?". До этого дня эта мысль была-бы полностью несбыточной.
С подругой мы показали отличные веселые сценки, после чего я перестала чувствовать себя скованной.
Иногда достаточно лишь самой малости, чтобы изменить свою жизнь.
Конечно, я и до сих пор могу стесняться и быть робкой, но это уже как плюс.
С тех пор я перестала быть каким-то изгоем, стала более веселой и мои шутки стали воспринимать очень хорошо.
А сейчас, когда я кому-нибудь расскажу эту историю, то никто не верит. Но я не расстраиваюсь, это было важно в первую очередь для меня. Доказать себе, что я способна хоть на маленькие, но все-таки перемены в жизни.
И теперь, мне хочется, чтобы люди перестали сдаваться и добивались своей цели.

3 комментария:

  1. Мне стеснительность иногда до сих пор мешает. Но я стараюсь перебарывать.
    Спасибо, твои посты вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляет. Не хватает тебя.

    ОтветитьУдалить