четверг, 12 апреля 2012 г.

Как я связана с игрой The Sims 3

Многие даже и не в курсе, что я видеомейкер в игре Sims 3. Это даже славненько. Я особо не гордилась тем, что снимаю :D
Но поясняю. У меня неплохой опыт в съемке сериальчиков в этой игре. И нет, это не сопливые мелодрамы.
Благодаря им мой канал на ютубе повысился в показателях. ;)
Но зачем мне это нужно? Зачем это нужно той, которая и так снимает кучу всякой тупости, да и не по возрасту как-то.
Все очень просто.
Еще года два назад я безумно хотела научиться монтировать видео, но мне не с чем было работать. Самый простой способ получить какие-то собственные видео, собственно, и была игра Sims 3. Я наснимала достаточно всяких бессмысленных роликов и стала учиться на них обрабатывать видео.
Конечно, по началу получалось просто ужасно, но вскоре, я даже осмелилась выложить свою работу в группе, посвященной игре, и к своему удивлению получила много положительных отзывов.

Потом я перестала работать с симсами, ведь я стала снимать нормальные видео, то есть людей. И уже училась монтировать настоящие видео.
Но я удивилась, когда мне написало большое количество человек, которые хотели, чтобы я выкладывала больше работ из игры. Они даже требовали, чтобы я еще что-нибудь сняла.
Мне было так приятно, что работы всем понравились, что я взяла небольшой перекур в сфере фотографий и увлекала себя в съемку одного из сериалов. Снимала на столько погруженно, что не сидела даже в контакте какое-то время.
С тех пор, я стараюсь не надолго покидать это занятие, так как девчонки и мальчишки ждут от меня новых работ, и они их получат ;)
Спасибо за то, что вы есть.

И зачем я это писала? Просто многие спрашивают: " Что за сериалы? Что ты еще снимаешь? Что за фанатки?". Ну вот, надеюсь понятно :D
Я не делаю рекламу своих сериалов, ни в коем случае! Даже ссылку на них не кину, я особо не люблю афишировать ,что снимаю клипы и сериалы в этой игре :D Вы сочтете меня за ребенка. Но заметьте! Я не играю, а снимаю. Это разные вещи ;)

3 комментария:

  1. В симс не только дети играют ;)
    сама частенько зависаю на сайте симс, просматривая клипы и сериалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю, но многие об этом не знают даже. сами не заметят, как будут зависать лет в 20 ))

      Удалить