четверг, 24 мая 2012 г.

Спасибо за прекрасное детство!

Я никогда не устану говорить, как люблю свой класс. Мы все такие разные, но именно это нас и держит на протяжении многих лет. Я думаю, что самое главное качество, которое есть в любом из нас - это доброта. Мы открыты для многого.
Конечно, мы не такие уж и идеальные. Были и споры, ссоры, скандалы. Но самое главное, что сейчас обо всем этом мы вспоминаем с улыбкой. Я могу сказать точно, что даже если убрать из нашего класса хоть одного человечка, то будет совсем уже не то.
Я буду скучать по всем. Это я осознала точно.
Мы очень сдружились, особенно за последние годы. И общего нашли тоже много. Вместе гуляли, отмечали праздники, поддерживали друг друга, навещали в больнице. Мы везде были вместе, и я надеюсь, что мы не разбежимся.
Для меня этот пост будет одним из самых душевных, ведь даже сейчас, когда я пишу и вспоминаю все эти годы, то наворачиваются слезы. Это самые добрые слезы.
Я так счастлива, что мой класс именно такой, какой он есть.
Я не говорю о том, что мы лучше или успешнее других. С чего такие выводы? Мы такие-же, как и другие классы. Все хороши по-своему. У кого-то больше талантливых, у кого-то больше интересных, а мы просто одни из самых добрых и открытых людишек. Мы отзывчивые.
Я говорю о том, как же сильно я люблю свой класс. Как же много доброты и тепла я вложила в это слово.

Мне вчера задали вопрос: "Что ты чувствуешь сейчас?". Так вот что.
У меня ощущение, что я не выпускница вовсе. Что я в 10 классе, и после каникул снова вернусь в школу.Снова буду ненавидеть последние долгие 15 минут до звонка.
Я до последнего не хотела осознавать, что этот май - последний месяц в школе. Конечно, если я захочу, то смогу прийти в школу, но я приду только как гость, а не как ученик.
И казалось, что совсем недавно я сидела за партой в начальной школе и совершенно не думала о экзаменах, о выпускном. Мне казалось, что 11 лет - эта целая вечность. Но вот эта вечность прошла, и что теперь? Пустота? Нет, наоборот. Внутри меня скопилось все и сразу. Радость, грусть, слезы, любовь и куча других эмоций, которые не дают мне покоя этой ночью.
Даже страх. Ведь именно сейчас мы переходим на новый этап своей жизни. Прощай, детство.
Но спускаясь на землю и возвращаясь в реальность, я осознаю, что это уже конец. А так забавно вспоминать моменты, когда мы все проклинали учебу, что нам все надоело, что мы хотим свалить поскорее. А теперь, я слышу совершенно другие вещи. Как хочется остаться, хотя бы на год.
Наверно, многие подумают: "Глупая девчонка. У всех так всегда: поноют, поскучают по школе, а потом все забудут и успокоятся". Хмм. Возможно. Но забудут только те, кто захочет. Я лично ничего не хочу забывать, ведь воспоминания о школе - самые светлые воспоминания в моей жизни. Я люблю всех, кто подарил мне свою доброту.
Я буду скучать по всем, еще раз это говорю. И не только по одноклассникам, но и по всей параллели, по всем учителям, по директору.
Со школой первое ,что у меня ассоциируется, так это слово "доброта".
Учителя, спасибо за прекрасное детство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий