воскресенье, 27 мая 2012 г.

Прощай, детство..

Я проснулась сегодня рано, и первая мысль, которая тревожила мое сердце, была о школе. Детство закончилось. Только сейчас я понимаю, что оно заканчивается именно в школе, а не когда ты становишься совершеннолетним.
И для нас больше не будет утренников, детских песенок, подарков в виде игрушек. И лично я хочу, чтобы мы, выпускники, помнили детство, как самое светлое и ангельское существо. Первый этап нашей жизни пройден.
Все прошло, у нас мало чего останется от детства. Конечно, будут и фотокарточки, и игрушки и многие другие премудрости. Но самое важное теперь в самих нас. У нас есть воспоминания.
Давайте хранить эти воспоминания в самом сердце.
Как больно отпускать детство.
А помните как мы хотели побыстрее повзрослеть? Как хотели быть похожими на кого-то? Я очень хотела вырасти, найти работу, жить самостоятельно. А теперь? Я не хочу взрослеть. Вы только подумайте в каком шоколаде мы были. О нас заботились, за нас делали всю сложную работу. А мы так хотели быть самостоятельными.
Да что там. Во взрослой жизни тоже есть плюсы, я не хочу всю жизнь грустить о том, что детство прошло. Так пройдет и молодость. Просто хочется, чтобы мы помнили об этом, чтобы мы почаще встречались, общались.
Сейчас самое сложное для нас - это смириться и отпустить. Прощай, детство..
Взрослые! Когда вы поняли, что ваше детство кончилось?
Я поняла это сейчас. 
Мы закончили школу, и впереди нас ждет длинная дорога во взрослую жизнь. Институт, работа, семья и дети. 
И расставаться с детством очень не хочется. Даже просто мысли об этом заставляют погрузиться в депрессию, закрыться от мира и сидеть так долго. И обо всех лучших моментах жизни, над которыми мы привыкли смеяться, сейчас вызывают слезы. Этого не будет, этого не повторить.
И ценить все мы начинаем только тогда, когда осознаем, что этого больше не вернуть. 


1 комментарий: