суббота, 19 мая 2012 г.

Некто

Для тебя я буду самым ценным и дорогим человеком на земле.
Что же во мне такого?

Когда тебе будет плохо и будет казаться, что жизнь пошла под откос, я всегда приду на помощь. Поддержу тебя, успокою, помогу встать на ноги.
Я появлюсь неожиданно, словно снег в середине июля, и решу все твои проблемы разом. О даа, ты очень будешь ценить меня.
Всю сложную работу я тоже сделаю за тебя, мне нравится тебе помогать.
А самое главное в любой момент я появлюсь и заставлю бросить тебя все вредные привычки. Тебе сразу станет легко и радостно.
Может, мне стоит появиться завтра?
И казалось, все во мне отлично, я всегда мог тебе так помогать и делать всю работу, но есть одно небольшое "но".
Меня просто не существует, но люди почему-то ждут меня и думают, что все их проблемы решу именно я. Но кто я?
Старайтесь решать свои проблемы самостоятельно.
Старайтесь не надеяться на кого-либо. 
Лишь вы, лишь ваша сила, лишь ваше желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий